Текущее время: Вт сен 25, 2018 2:58 pm

Таймшер изнутри. Закулисье Таймшера.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 3:00 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Несмотря на то, что схема Таймшера исправно работает более 40 лет по всему миру, "в русском исполнении" в двух словах ее можно описать так: как сказано одним из героев сериала "Игра престолов": все сказанное до слова "НО" надо воспринимать как "чушь собачью" или вранье. Таймшер это круто, но...

Изображение

Многие уже знают, что такое Таймшер, и воспринимають это, как "дорогу в страну дураков". Есть люди, которые купили Таймшер и "успокаивают" себя, рассказывая, как это круто на деле, но в глубине души понимают - "я попал и дороги назад нет", надо рассказывать всем знакомым, что это классно. И есть еще одна категория людей - "новобранцев", кто не слышал о Таймшере ничего, это "лакомый кусок" для продавцов "счастья". "Новобранцы" ежегодно пополняются за счет взросления нового поколения людей, кто начал зарабатывать и отделился от родительского очага.
Именно для "новобранцев" расскажу вкратце, что такое Таймшер.

Если образно выразиться о Таймшере: это добровольно позволить одеть себе на шею веревку с привязанным к ней тяжелым камнем, после чего вам дадут ходить по краю высокого обрыва берега реки, чуть в сторону и "жизни конец". Если сравнивать Таймшер с ипотекой за жилье, то вы знаете, что если будете на каком-то этапе не способны ее платить далее, то после продажи вернете назад часть оплаченных средств. В случае покупки Таймшера сразу, либо на этапе выплат по частям, его продать невозможно, во-первых, не найдется "дураков", во-вторых, нет никакого смысла перенимать новому владельцу чужие обязательства, когда можно пойти и купить то же самое, даже у того же Таймшера и скорее всего, дешевле.

Теория:
Таймшер - временное пользование движимым или недвижимым имуществом в определенный отрезок времени в году, оплаченный и оговоренный заранее с основным владельцем. К примеру, можно "купить'" 2 недели отдыха в отеле на курорте у моря или океана. Так же, в последние годы, стало популярно временное владение яхтой, машиной или самолетом с личным водителем/пилотом. Далее, речь пойдет о наиболее распространенном виде Таймшера - недвижимости, то есть покупке недель отдыха в отеле на курортах мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 1:33 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Итак, в Таймшер вовлекаются люди по двум направлениям: холодной и горячей линиям.

Горячая линия в Таймшере подразумевает привлечение "разогретых" клиентов, которые уже имеют понятие, чего от них хотят, и чего они получат. Знакомство с Таймшером по горячей лини начинается банально, где-то в аэропорту после приземления или перед вылетом, по "случайным купонам" или "внезапно выигранной лотерее", где их контакты были "слиты" тем или иным недобросовестным менеджером, когда клиент заполнял "безобидную анкету" при оформлении кредита или карты скидок. Таким людям звонят и сообщают приятную новость - они получают совершенно бесплатно неделю отдыха на курорте в 4-х или 5-ти звездочном отеле на двоих (иногда позволяется взять родственников или детей, если они не обременительны). Надо только самим оплатить расходы на дорогу и питание. И между делом, вскользь, сообщают уже при встрече, что обязательным условием проживания будет посещение презентации отеля, всего "на пару часов". И, здесь, конечно, срабатывает принцип: тяга русских к халяве неистребима. После короткого размышления соглашается большинство. Кроме посещения презентации людям преподносится еще один "приятный бонус" - на время проживания им от отеля предоставляется, совершенно бесплатно, личный Гид, который поможет быстрее адаптироваться к местной обстановке, поможет абсолютно во всем, от выбора места, где вкусно поесть, до места, где купить самые лучшие и недорогие вещи, съездит на все экскурсии, покажет местные достопримечательности, и так далее. В общем, не отдых, а "малина", кажется, что это выигрыш в лотерею и от такого откажется только идиот.

Холодная линия в Таймшере - клиенты попадают на такую же презентацию, лишь с небольшими отличиями, "неразогретые", то есть, неосведомленные заранее совершенно ни о чем. Как правило, их подлавливают в первой половине дня, идущих на пляж. К ним подходят люди с глубоким загаром и начинают очень настойчиво задавать наводящие вопросы, к примеру, откуда они, с кем приехали, где поселились, сколько заплатили за проживание. Как правило, люди, приехавшие на отдых, идут на пляж расслабленные, в приподнятом настроении, часто в состоянии эйфории от обстановки вокруг. И когда им предлагается посетить для "короткой" презентации тот или иной отель, после чего им будет подарена, либо бутылка алкоголя, либо бесплатная экскурсия, соглашаются многие.
Люди, которые привлекают клиентов на горячей или холодной линии, это, всего лишь, начальное звено в цепи "жернов Таймшера". Их примерный заработок 100-300 Евро за каждую приведенную пару, плюс бонусы, в зависимости от конечного результата.
Еще немного теории: в Таймшер не привлекаются все подряд и, так же, не плататят всем подряд за каждого привлеченного человека. Есть определенный ценз. Итак, как правило, привлекается пара - мужчина и женщина, женатые, возрастом после 40 лет. В Таймшере существует понятие - квалифицированная или нет пара. Квалифицированная, как было написано ранее, это женатая пара после 40 лет. Почему так? Если пара не жената, это значит, либо любовники, прячущиеся от жен и мужей, им интересное только одно - кратковременное уединенное развлечение, уже через год они вряд ли будут вместе, либо пара в гражданском браке, которые боятся юридического оформления своих отношения по различным, раздирающим в разные стороны, обстоятельствам и, пока они не решат свои проблемы, не смогут принять никакого важного финансового решения. Почему после 40? Потому, что, как правило, после 40 пары уже имеют взрослых самостоятельных детей, они начинают жить в свое удовольствие, они расплатились со всеми кредитами и живут в собственной квартире или доме и имеют время и средства для путешествий.
Ценз ограничивается парами до 60, максимум, до 65 лет, поскольку людям после этого возраста уже ничего не продать. Такие пары уже не готовы к долговременным вложениям, у них нет уверенности в долгожительстве и каким-то авантюрам.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 1:33 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Презентация в Таймшере

Несмотря на то, что на презентацию привлекаются клиенты на период ознакомления с продуктом на “один-два часа” - возможностью приобрести "кусочек счастья", она длится от 3 до 5 часов. Правда, рекорды были и до 8 часов. Презентация строго регламентирована для работников Таймшера - РЭП-ов. Она поделена на нескольо этапов. Первый - легкое и непринужденное знакомство с теорией Таймшера. Второй - показ продукта непосредственно на месте. Демонстрируются лучшие аппартаменты в отеле. Как правило, эти аппартаменты никогда и никем не заселены, в них сделан хороший ремонт, вид из окон - только самый лучший. Все это преподносится, как рядовой вариант, который по случайному совпадению, "именно сейчас свободен в момент ожидания новых заселенцев". Все номера "именно такие или идентичные, если даже не лучше". В момент третьего этапа презентации, который нередко в интернете описывают, как "гипнотический", со стороны РЭПа начинается психологическое давление. Сначала делается сравнение, за какие средства пара отдыхает сейчас, и как они смогут отдыхать в будущем, экономя семейный бюджет. Описываются преимущества отдыха пары или с повзрослевшими детьми и внуками, если это будет необходимо, так как, "Таймшер всегда идет на встречу своим клиентам".
Никогда и ни при каких обстоятельствах клиентам не озвучивается конечная стоимость продукта, иначе это будет конец карьеры РЭПа, значит, он плохо сделал свою работу по "подогреву" клиента. И, если на "холодной" линии презентация должна длиться не менее 2,5-3 часов, то на горячей линии, презентация должна длиться, пока клиент "не созреет" на покупку, так как были потрачены немалые средства его сюда привлечь, а далее разместить за свой счет. В то же время, клиент по горячей линии связан обязательством перед Таймшером, что не имеет права покинуть презентацию, пока не разрешит РЭП, иначе будет обязан оплатить дни проживания в, далеко, не дешевом отеле. Клиенты, пришедшие по холодной линии, несмотря на то, что ждут по окончании презентации обещанного вознаграждения в виде алкоголя или экскурсии, могут ничего не получить. В начале, между прочим, обычно говорят, мы даем презенты за интерес к нашему продукту и, если интереса не будет выявлено, никто ничего не получит. И, если РЭПом выявлено, что клиенты "просиживают" ради перезентов, выгоняют их с перезентации максимально позорно - не ограничиваются словарным запасом, максимально унижают и так далее. И тем не менее, это засчитывается в просчет РЭПу, значит, он не сумел сделать свою работу.
РЭПы привлекаются на работу в Таймшер, желательно, с опытом работы в продажах различных товаров на дому, по телефону, различных распространителей косметики и бытовой техники. Почему без опыта работы в Таймшере? Потому, что люди, имеющие опыт работы в Таймшере считают себя состоявшимися специалистами и идут к намеченной цели своим путем. Как правило, любой Таймшер имеет собственную технику обработки клиентов. РЭПов, уже имеющих опыт, крайне сложно переучить "под себя". Новые люди, пришедшие в Таймшер, как пластилин, могут лепиться под себя, под нужды конкретного Таймшера.
Основная задача РЭПа продать минимум 1-2 недели отдыха на данном курорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 1:41 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Кто такой такой РЭП в Таймшере

В РЭПы берут кого угодно. Основные критерии: безусловно, это отсутствие моральных границ и ценностей. Человек должен быть привлекательной внешности, но главное, вызывающим доверие, и конечно - русским, ведь только русские могут продавать русским, как говориться, "русский русскому глаз не выколет". По сути, РЭП, это "инструмент" для Таймшера, который при проявлении проблем: "затупился", "износился", "морально устарел", "появилась новая модель" моментально меняется на новый, коих каждый год появляется множество. Что будет потом с таким "инструментом" никого не волнует. Как правило, такой "инструмент" потом имеет ворох психологических проблем - сначала он был на коне, с огромными перспективами в жизни, а в один момент стал выброшен. В таких случаях в Таймшере существует термин - "испорченный РЭП". "Испортить" его могут, как коллеги, которые, как волки в стае, только ждут удобного момента, что бы скинуть впереди идущего, в надежде занять его место, на ступень ближе к пъедесталу, так и ряд неудач с клиентами. Бывали случаи, когда РЭПы "взбадривались" различными веществами, но такое могло происходить только в случаях, когда руководство на это "закрывало глаза".
При отборе на вакансию РЭПа отдается предпочтение молодым людям без опыта работы в Таймшере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 3:20 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Основные виды и стоимость Таймшера

Первый, продажа начального пробного пакета на 1-5 лет пользования и, так называемый, пожизненный Таймшер - основной конечный результат. Средняя стоимость недели 1-5 летнего контракта - 500 Евро, пожизненного 2-х недельного - 20.000 Евро и более. Пожизненное пользование Таймшером подразумевает использование его на протяжении всей жизни владельца и, далее, передача после смерти по наследству, либо передача другому лицу. Несмотря на то, что человек покупает пожизненное пользование сертификатом Таймшера, ему ежегодно необходимо платить членские взносы в размере, около 500 Евро в год за неделю, за 2, соответственно, 1000 Евро. Если взнос просрочен за один год, даже, если клиент не приехал, контракт аннулируется и все, оплаченные ранее средства сгорают в пользу курорта, что только на руку владельцам. Кроме всего прочего, владельцы курорта вправе поднимать ежегодные платежи по своему усмотрению.
По сути, клиент добровольно соглашается на отдых в одном и том же отеле на многие года. Несмотря на то, что, наверняка, на презентации будет сказано, что отель находится в глобальной системе обмена (RCI - Resort Condominium International, II - Interval International, NLC - New Life Com, RCI - Resort Condominiums International), наверняка это будет блеф. И в большинстве случаев, на том же курорте, если присмотреться более внимательно, можно находить намного более лучшие варианты, как по цене, так и по комфорту, количеству звезд, при этом за цену ежегодного взноса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 3:49 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Как проходит презентация в Таймшере

Презентация в Таймшере это четко разыгранное представление по заранее спланированному сценарию. Задача РЭПа на первом этапе, еще при знакомстве, поставить себя, как непререкаемого авторитета. РЭПа обучают, как жать руку мужчине, как женщине. Он должен усадить пару напротив себя и для начала расслабить. Затем войти в доверие уже на первых минутах знакомства. Если клиенты скованы и зажаты, это видно по их действиям - сумка на коленях или прижата к груди, тело повернуто к выходу, в руках смартфон или руки скрещены и так далее. При проведении презентации весь рассказ РЭПа визуализируется рисованием фломастером на бумаге - каждый новый этап на новом листе. Используются фломастеры только синего или зеленого цвета, так как все остальные цвета, либо отвлекают, либо символизируют негатив.
Так как, ни один здравомыслящий человек не отдаст от нескольких сотен до нескольких тысяч денег спонтанно, задача РЭПа вывести людей на эмоции, любые, от злобы и гнева, до восторга и эйфории, иначе сделка не состоится. Один из приемов - сначала поссориться с клиентами, а затем резко сгладить ситуацию и подружиться, таким образом доверительные отношения наступают в значительно ускоренном виде, нежели это было бы в жизни при знакомстве на протяжении от нескольких дней до недель.

В разыгранном представлении есть и другие "актеры", один из них - менеджер или директор Таймшера. Как правило, он появляется в самом начале - для знакомства, и в конце, когда заканчивает работу РЭПа - озвучивает стоимость. Стоимость сначала называется завышенной, и далее смотрится реакция людей, готовы ли они заплатить эту сумму, либо приходит понимание, какими ресурсами они располагают. РЭП выполнил свою работу, когда клиенты максимально "разогреты" и готовы к покупке. Задача менеджера в конце презентации "выжать" из клиентов максимум, либо, "чуть более, чем максимум" их возможностей. Если менеджер видит, что клиенты могут "соскочить", цена уменьшается, но покупку надо совершить "здесь и сейчас", на раздумья не дается времени. Паре не позволяется отойти обсудить покупку, не позволяется позвонить и посоветоваться с членами семьи или друзьями, так как это гарантированно приведет к краху всех усилий Таймшера. Члены семьи или друзья обязательно посоветуют, либо подумать, либо однозначно скажут, Таймшер - зло и обман. Сам менеджер на просьбу "подумать", аргументированно говорит: мы вам несколько часов подробно рассказывали о Таймшере, а вы за несколько секунд, находясь в роуминге хотите рассказать о продукте знакомым? Не получится! Вы взрослые люди и должны принимать решения самостоятельно. Таймшером же будете пользоваться только сами! А знакомые пусть сами себе ищут новые Таймшеры, ведь такого предложения больше не будет!
Все это время, пока разговаривает менеджер, РЭП находится рядом и молчит. Его задача, лишь внешняя психологическая поддержка для клиентов, к которым он вошел в доверие. Свою роль он уже выполнил.

Если видно, что клиенты физически не способны на покупку сразу, им предлагается оплатить Таймшер по частям. Сразу же обсуждается приемлемый график платежей. Если клиенты "не тянут" пожизненный Таймшер, им предлагается временный, и так же, с рассрочкой. Никогда клиенты не отпускаются, не заплатившие на месте, хоть нескольких сотен первого взноса, поскольку, для Таймшера, это могут оказаться единственные доступные средства. Нередко возникает ситуация, когда согласившиеся на покупку клиенты, даже оплатив часть взноса, после приезда домой одумываются и отказываются от покупки. Первоначально потраченные средства, конечно, им уже никто не возвращает. Если возникает ситуация, когда пара не имеет необходимой суммы наличными, а кредитка оставлена в номере другого отеля, в случае, когда презентация была по горячей линии и клиенты были "пойманы" по дороге на пляж, предлагается одному человеку остаться на месте, в качестве "залога". Естественно, это преподносится, в более сглаженной форме. Если бы пару отпускали в полном составе, они бы с вероятностью 99% не возвращались, так как оказавшись наедине, осознавали, что такие решения надо принимать взвешенно, обдумав и посоветовавшись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 4:08 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Итак, что обещают в Таймшере и чего там никогда не будет:

На презентации обещают, что люди приобретают "часть отеля" - недвижимость. Обещают даже, что у клиентов после оплаты будет свой кадастровый номер недвижимости, который, в последующем, впишут в сертификат, который будет выслан по почте по адресу проживания. На самом деле клиенты покупают, всего лишь, право на резервацию определенного времени отдыха в году. Кроме этого, как правило, договора с Таймшером не имеют никакой юридической силы - пишутся на русском языке, а не на языке страны-пребывания, подписываются без присутствия нотариуса и в них присутствуют, лишь, общие "размазанные" понятия о сделке.

Кроме этого, Таймшер обещает, что возьмет на себя все обязанности турфирмы, то есть по звонку на телефон полностью спланирует приезд: закажет авиабилеты, организует трансфер из/в аэропорт, предоставит личного гида и так далее, так как этим "занимается целый отдел при отеле". На самом деле никто ничем заниматься не будет. Максимум, что будет - это предоставление апартаментов на заявленные даты. Причем, даже в момент проживания, с апартаментами может произойти замена - через неделю проживания могут попросить на вторую переселиться в другие. А личный гид - РЭП, если увидит, что ничего не светит, либо добившись доплаты, моментально исчезнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 12:55 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Что бывает, если люди отказываются от покупки Таймшера.

Если клиенты приехали на презентацию по горячей линии, к ним принудительно приставляется "личный гид", он же, в дальнейшем и РЭП в одном лице. Это, своего рода нянька-шпион Таймшера. Задача РЭПа быть с клиентами вместе "день и ночь" и представлять себя, как "незаменимого помощника" на новом курорте - следовать на все экскурсии и выходы на прогулки вокруг отеля. На самом деле задача РЭПа не дать попасться на презентацию к конкурентам, а так же, продать максимальное количество платных экскурсий по цене в несколько раз дороже, чем они бы приобрели, всего лишь, обратившись в любой соседний ларек, в котором, в свою очередь, продавец может оказаться "завербованным агентом" другого Таймшера.
На горячей линии презентация может длиться до нескольких часов, ведь клиенты приехали и поселились в отеле, либо бесплатно, либо с огромной скидкой и имеют четкие обязательства прослушать все, что им расскажут. Если РЭП в итоге видит, что его обманывают и ничего изначально не собирались покупать, а лишь, использовали отель для дешевого отпуска, Таймшер из отдыха делает "ад". "По чистой случайности" их номер, вдруг, оказывается занят другими, их отселяют в самые ужасные апартаменты, к примеру, с видом на пустырь или мусорку, более не меняют белье и не убирают номер. В худшем случае, "выбрасывают" на улицу, после чего некоторые люди, испугавшись огромных затрат на бронирование друго отеля, соглашаются на покупку Таймшера.
Если клиенты пришли по горячей линии и им были обещаны подарки в виде алкоголя или билетов на дорогие экскурсии, а они, в свою очередь, решили ради них "отсидеться" на презентации и ничего не купили, в конце отказывается в подарках с оговоркой - мы не увидели искреннего интереса к нашему продукту. Кроме этого, им портят настроение оскорблениями и унижают - "что бы знали, как нехорошо обманывать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 12:55 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Внутренняя "кухня" Таймшера

РЭПы, это "инструмент" Таймшера. А любой инструмент надо содержать в готовности к работе: "затачивать", содержать "в рабочем" состоянии. Применять ту или иную "модель" РЭПа для конкретного случая. В Таймшере РЭПы "заточены" на работу для горячей или холодной линии, поскольку специфика обработки людей несколько отличается.
Первоначальная задача РЭПа выучить наизусть всю презентацию, вплоть до слова, как этому учат, никакой самодеятельности в виде собственной интерпретации не позволяется.
Перед началом рабочего дня вышестоящим звеном проводится инструктаж, психологический "осмотр" и настрой РЭПов. Проходит "разбор полетов" прошлого дня. Всегда в пример ставится самый перспективный РЭП. Всем остальным указываются недочеты в работе. Основная задача - держать РЭПов под постоянным психологическим давлением, что бы они стремились достичь заведомо недостижимых высот. Если кого-то хвалят, то очень скудно и сдержанно, и всегда заостряют внимание на недостатках, РЭП всегда должен работать под психологическим давлением, иначе цели не будут достигнуты.
В Таймшере при получении РЭПами пар существует четкая иерархия из принципа, кто чаще совершает сделки, тот чаще получает новые пары. У кого идет совсем плохо, пар не получает и в итоге уходит из Таймшера с психологической травмой, чему в немалой степени способствуют, как высшее руководство, так и сами РЭПы, крайне заинтересованные, что бы очередной конкурент покинул их коллектив. Сами РЭПы с удовольствием "едят" себе подобных. В Таймшере существует понятие "испортить" пару или РЭПа. Это значит, невзначай, случайно сказать пару слов, что бы сбить настрой РЭПа или, к примеру, сказать паре, что их обманывают, пока никто не слышит. В итоге РЭП проводит презентацию впустую, в конце которой клиенты ничего не покупают. Сам же РЭП все принимает на свой счет и падает духом. Затем все это комом налипает и отражается на его результатах, в итоге он уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 12:56 am   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2018 2:59 am
Сообщения: 11
Сколько зарабатывают РЭПы в Таймшере

Не существует какого либо одного тарифа за оплату услуг РЭПов, все сугубо индивидуально не только в каждом отдельном Таймшере, но и даже по отношению к работникам одного и того же коллектива. Примерная доля РЭПа составляет 10% от общей суммы сделки. Одни из самых лучших условий - частичная оплата сразу, после совершения сделки, либо полная, в случае, когда клиент оплачивает 100% контракта на месте. Другой вариант, это оплата по истечении нескольких месяцев, в случае, если клиент заплатил сразу, либо постепенная выплата, после того, как клиент уже сделал несколько платежей и оплатил более половины суммы сделки. В последнем варианте РЭП заинтересован и должен продолжать работать с клиентом по телефону, что бы он "не соскочил" и продолжал платить. Если РЭП ушел с работы, он уже ничего не получает, даже, если его клиент исправно платит части Таймшера. С ежегодных взносов за обслуживание Таймшера РЭП не получает ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Русская поддержка phpBB
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009