Текущее время: Пт дек 14, 2018 11:20 am

8.Бюджетная поездка на Фуэртевентуру (Канары). Декабрь 2012.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:26 pm   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:22 am
Сообщения: 113
Изображение

Это моя пятая поездка на Фуэртевентуру и, перед ней думал, что писать, кроме, как о ценах будет уже нечего. Но в этот раз в планы на отдых вмешалась погода и авиакомпания Ryanair. В этот раз я поехал с мамой и сестрой. Сразу за одну поездку мы ощутили на себе все три неблагоприятных варианта при перелетах, это задержку, перенос и отмену рейсов. Изначально, все шло, как обычно, я заказал билеты в конце сентября на 4-14 декабря через сайт http://www.skyscanner.net/ , все с компанией Ryanair. Окончательная стоимость на каждого была 115 латов. Время вылета и прибытия указано по местному времени аэропортов.

From Riga (RIX) to London-Stansted (STN)
Tue, 04Dec12 Flight FR2643 Depart RIX at 22:05 and arrive STN at 23:05

From London-Stansted (STN) to Fuerteventura (FUE)
Wed, 05Dec12 Flight FR8182 Depart STN at 06:30 and arrive FUE at 10:55

From Fuerteventura (FUE) to Milan (Bergamo) (BGY)
Thu, 13Dec12 Flight FR8807 Depart FUE at 17:55 and arrive BGY at 23:10

From Milan (Bergamo) (BGY) to Riga (RIX)
Fri, 14Dec12 Flight FR4714 Depart BGY at 06:50 and arrive RIX at 10:40

Гостиницу в этот раз удалось заказать в Коста Кальме, как обычно, через сайт http://www.booking.com/ по, более-менее, бюджетной цене для этого города - 172 лата на всех на 9 дней без питания - Apartamentos Althay. В самый первый раз на Фуэртевентуре я останавливался с женой в Коста Кальме, и мы остались очень довольны этим небольшим тихим городком с многокилометровыми песчаными пляжами. Все остальные разы, просто приходилось брать гостиницу у аэропорта в Калета де Фусте только из-за низкой цены, в то время, как в Коста Кальме самые дешевые варианты были вдвое дороже. В этот раз самые дешевые варианты гостиниц Калета де Фусте были в Caleta Dorada, Puerto Caleta, Caleta Garden по цене 130 латов. Но, поскольку, прошлые разы, живя в Калета де Фусте, мы все равно, почти каждый день ездили на южную часть острова, куда, как магнитом тянуло на самый красивейший пляж острова - Кофэте, до которого ехать около полутора часов, в этот раз решили остановиться ближе к южной части острова. Тем более, по последним наблюдениям, в южной части намного реже была облачность и было чуть теплее. По качеству гостиница была, чуть хуже, чем та же, Caleta Dorada. Здесь нужно было доплачивать за электрочайник 3 EUR в неделю, телевизор тоже платный, 1 EUR за 3 часа, но мы без этого спокойно обошлись. В номере была электроплита и все необходимое, что бы самим готовить. За все время номер, кое-как, убирали и меняли полотенца два раза. Ночью было довольно холодно спать под одним одеялом и мы попросили еще по два, на что нам сначала ответили, что на один номер положено по одному одеялу на человека, но потом, все же, принесли. Wi-Fi интернет был бесплатным, но, с настолько низким уровнем сигнала, что работал он только в пределах комнаты рецепшена.

Машину я снова заказал в Top Car – VW Polo или подобная по цене 126 EUR.

10. октября от Ryanair пришло письмо о переносе рейса Milan (Bergamo) - Riga с 06:50 на 16:20 того же дня. Можно было согласиться или отказаться от рейса, получив обратно деньги. Естественно, пришлось соглашаться. Так же, пришлось заказывать гостиницу в Бергамо. Минус, это дополнительные затраты, но и были плюсы в том, что ночь мы проведем не на креслах или полу аэропорта, а в постели. И до вылета будет время посмотреть Бергамо, который мы все время проезжали транзитом, не выходя из аэропорта. Сначала я заказал гостиницу B&B Stazione, но со временем, почитав отзывы о том, что это обычный многоквартирный дом, в котором хозяин нескольких квартир сделал подобие гостиницы, то есть не было классического рецепшена, я от нее отказался. После приезда туда, люди, часто безуспешно, искали, где взять ключи от заказанного номера. И только после звонка на контактный номер в течении часа приезжал хозяин с ключами. А утром, в общей ванной, можно было встретить заспанных постоянных жильцов других квартир. Потом я заказал гостиницу B&B Al Teatro Bergamo Alta, но по приезду это оказался такой же вариант, то есть хозяин сделал подобие гостиницы из, принадлежащих ему нескольких квартир. Но тут, по крайней мере, как и было сказано в отзывах, было все замечательно, отдельная квартира со всежим ремонтом и всем необходимым, с душем и туалетом внутри, телевизором, микроволновкой, холодильником. Завтрак был включен в стоимость. К слову о завтраке, весь он уже находился в холодильнике, вплоть до готового кофе, которое нужно было просто подогреть в микроволновке по инструкции хозяина, который, конечно, никто не стал пить. Завтрак очень легкий, круасаны, булочки, повидло, три малюсеньких кусочка колбасы и сыра, то есть ровно по одному на каждого.

4. декабря мы вылетели из Риги в Лондон Стенстед по расписанию. Пересадку в 7 часов, как обычно, прождали в аэропорту. Рано утром, незадолго до посадки в самолет, пошел снег, переросший в густой снегопад, который за несколько десятков минут покрыл все вокруг толстым слоем. Мы прошли регистрацию и со всеми остановились в коридоре, оставалось только выйти на улицу и пройти несколько метров до самолета. После 20 минут ожидания работник компании Ryanair попросил всех вернуться обратно в зал. Он сказал, что пилоты отказываются вылетать в такую погоду и далее, они, либо передумают, либо найдут другой экипаж. В ожидании мы просидели более часа. Затем снегопад значительно уменьшился и снова объявили посадку. Мы сели в самолет и нам объявили, что в ожидании разрешения на вылет, возможно, придется ждать 1-1,5 часа. Мы уже начали засыпать, как, примерно, через час нам объявили, что рейс отменен и за дальнейшей информацией необходимо обращаться к стойкам Ryanair. На следующий день мы прочитали в утренних газетах, что этот снегопад вызвал транспортный коллапс во всем Лондоне.
Когда мы вышли из зоны прилета, почти сразу уткнулись в огромную очередь, шириной в 2-3 человека и уходящую на другой конец аэропорта. К тому моменту были отменены все утренние рейсы и люди с этих рейсов встали в очередь. Я стал звонить в страховую компанию и спрашивать, что делать в данной ситуации. Мне ответили, что в первую очередь надо взять у авиакомпании справку об отмене рейса, а далее смотреть, что они предложат. Сначала я оценил, что очередь будет часа на 2-3, в итоге мы простояли в ней 7,5 часов. Стоя в очереди удивило то, что люди во всю улыбались, шутили. Я этому для себя объяснения не нашел. Даже, находясь в такой ситуации в своем родном аэропорту, и зная, что выйдя из него, я окажусь дома через 20 минут, и будут, всего лишь, испорчены выходные, а страховая компания возместит 100% моих затрат, я бы все равно не улыбался. Часам к 11 утра, пока стояли в очереди, выглянуло солнце и начали летать самолеты. До этого я читал о Ryanair, что при задержке рейса более, чем на 4 часа или при подозрении на это, компании проще отменить рейс, чем оплачивать последующие расходы на пассажиров.
За все время стояния в очереди от Ryanair пришло две SMS, одна с извинением об отмене рейса и инструкциями о возмещении или замене рейса, вторая с инструкциями, как получить некоторое количество бесплатных звонков, но при этом, все равно надо было зайти в интернет для активации услуги. Так же, работник Ryanair раздал распечатки с информацией о возмещении или замене рейса on-line в интернете, но при этом очередь не уменьшалась. В интернет-кафе стояли очереди. Когда подошла наша очередь к стойке Ryanair, я попросил нам на каждого выдать справки, в ответ девушка взяла листик из пачки на стойке с адресом главного офиса и сказала, что необходимо отправлять туда просьбу о предоставлении справки, в ответ они ее пришлют, а затем молча ушла, хотя, для нас разговор еще не закончился, но девушка, видимо, решила по-своему.

Далее, мы подошли к другой женщине, она сразу же распечатала стандартные бланки, сама заполнила на мое имя и снова дала бумажку с реквизитами главного офиса, куда надо было отправлять бланк.
Тогда мы подошли к третьей девушке, которая более подробно объяснила процедуру, далее предложила помощь по замене отмененного рейса. Варианты были такие: через два дня лететь из Лидса на Фуэртевентуру, до которого 5 часов езды на поезде, либо через четыре дня лететь из Стенстеда, и последний вариант был, лететь в Ригу от сюда же завтра в 5 вечера. Ситуацию усугубляло то, что мама была негражданкой и ее суточная английская виза заканчивалась сегодня в 00:00 часов. Если лететь через четыре дня, в аэропорту проблему бы не решили, надо было бы ехать в посольство своей страны для продления визы, что в нашей ситуации было бы, практически, невозможным. Наш отдых начал превращаться в моральную и материальную катастрофу. Да, что-то бы возместила страховая компания, так, к примеру, она оплачивала проживание в гостинице при задержке или отмене рейса в размере до 170 EUR на человека, в независимости от количества дней, а так же, питание, расходы на транспорт, авиабилет до 200 EUR на человека. На Фуэртевентуре с меня, в любом бы случае, с карточки сняли полную стоимость аренды машины и гостиницы, поскольку заранее я не от чего не отказывался. Так же, если мы решаем лететь на следующий день домой, мы бы теряли всю стоимость обратных билетов, поскольку Ryanair не делает стыковочных рейсов. И далее, уже вопрос, что бы компенсировала страховая компания. У стойки Ryanair мы начали думать еще об одном варианте, маму завтра отправить домой, а мне с сестрой найти какую-то гостиницу на четыре дня до вылета на Фуэртевентуру. Затем, как-то, с девушкой зашел разговор о том, что мы в Лондон прилетели для пересадки, она попросила показать наши обратные билеты, посмотрела в компьютер, начала разговаривать по мобильному и, предложила лететь завтра на Фуэртевентуру с пересадкой в Милане Бергамо. Конечно, мы согласились, но пока она разговаривала по телефону, два раза говорила, что ничего не получиться, и, тем не менее получилось! Нам дали две распечатки с номерами, оставалось только самим сделать Online Check-in в интернете и распечатать билеты. Как я понял, для нас сделали огромное исключение, заменив один отмененный рейс на два. В интернет-кафе я заплатил за интернет и распечатки 8 фунтов, 2 фунта за 20 минут использования интернета и по фунту за каждую распечатку. Наш вылет в Милан Бергамо был в 6 утра, там ожидание пересадки 5 часов и прилет на Фуэртевентуру после 5 вечера. С одной стороны, мы теряли два дня отдыха, с другой, вообще его продолжили.
Теперь наш маршрут был следующим: Рига - Лондон (Стенстед) - Милан (Бергамо) - Фуэртевентура - Милан (Бергамо) – Рига

From Riga (RIX) to London-Stansted (STN)
Tue, 04Dec12 Flight FR2643 Depart RIX at 22:05 and arrive STN at 23:05

From London-Stansted (STN) Milan (Bergamo) (BGY)
Wed, 06Dec12 Flight FR4184 Depart STN at 06:25 and arrive BGY at 09:25

From Milan (Bergamo) (BGY) to Fuerteventura (FUE)
Wed, 06Dec12 Flight FR8806 Depart BGY at 14:05 and arrive FUE at 17:20

From Fuerteventura (FUE) to Milan (Bergamo) (BGY)
Thu, 13Dec12 Flight FR8807 Depart FUE at 17:55 and arrive BGY at 23:10

From Milan (Bergamo) (BGY) to Riga (RIX)
Fri, 14Dec12 Flight FR4714 Depart BGY at 16:20 and arrive RIX at 20:10

Далее мы пошли решать проблему маминой визы, к моменту вылета она становилась просроченной на 6 часов, а это могло стать поводом для серьезных проблем. Где искать иммиграционную службу во внешней части аэропорта, мы так и не поняли. Начали звонить по внутреннему телефону и указанному номеру, но линия не работала, что подтвердил местный работник, который до этого утверждал, что мы, просто, не умеем пользоваться телефоном. И далее, мы несколько раз сталкивались с полным безразличием местных работников в отношении просьб о помощи, хотя до этого в любых других вопросах все были очень учтивы. Единственный, пока внятный полученный ответ, был о том, что иммиграционная служба находится в зале прилета, но попасть туда нельзя. Тогда я решил всем нам пройти с утренними билетами через контроль, далее до зоны вылета, там развернуться и пойти путем прилетающих до зоны иммиграционного контроля паспортов. Но всеь вопрос был в том, пустят ли нас вечером по утренним билетам, поскольку зона ожидания после контроля на ночь закрывалась. В итоге, один из работников, наконец, проявил инициативу и по рации узнал номер внешнего телефона службы. Мы позвонили с мобильного и нам сказали, что не стоит беспокоиться из-за шести часов, главное при себе иметь билеты отмененного рейса, что бы можно было обьяснить свою задержку.
Ближе к 6 вечера мы, наконец вздохнули свободно и начали думать, что делать дальше. Вроде бы, наша страховка оплачивала гостиницу и на информации в аэропорту сказали, что все гостиницы в округе заняты, единственный оставшийся вариант, это отель где-то очень далеко по цене 120 фунтов на троих. Так же, был вариант купить доступ в интернет и поискать гостиницу самому. Потом подумали съездить в центр Лондона, где мама и сестра не были ни разу. Но подсчитав, что поездка в центр и прогулка по вечернему холодному и, стоящего в пробках от снега Лондону нам обойдется на всех в сумму, близкую к сотне фунтов, отказались от этой идеи. Быстрый подсчет был таков: по 10 фунтов с каждого за хранение сумок в аэропорту, по 16 на дорогу, плюс там что-то поесть. Вообщем, решили, что больше минусов, чем плюсов и пошли занимать редкие лежачие места в дальней части аэропорта. И так мы провели две ночи в Стенстеде. На утро вылетели нормально, лишь с небольшим приключением. Я решил, что наш вылет состоится, из того же крыла, как и другие полеты до этого. Но на табло уже показалась посадка на рейс, который шел за нашим по времени, а про наш ничего. Я подошел к девушке на информацию, оказалось, вылет нашего рейса совсем с другого конца аэропорта, а Стенстед, далеко не маленький аэропорт. До вылета оставалось полчаса и мы быстрым шагом двинулись в основной зал, а затем на вагончике электропоезда проехали 2 остановки и оказались в конце очереди на посадку, которая уже подходила к концу. Самолет был заполнен только наполовину и мы заняли каждый по ряду и, хоть немного поспали. Приземлившись в Бергамо мы увидело чистое голубое небо, но было около +5. И наконец, мы прилетели в такое время, когда был открыт огромный шоппинг-центр Oriocenter напротив аэропорта. В нем сразу нашли продуктовый магазин, купили горячей еды и сели поесть в каком-то кафе. Хоть у нас и была 5-ти часовая пересадка, центр мы смогли только "оббежать". Но, собственно говоря, он оказался довольно бестолковым, как я уже ранее читал из отзывов других людей. Это скорее, центр для местных, где много магазинов с товарами для дома. Да, были магазины электроники, немного брендовой одежды, какой-то обуви, но нигде не было скидок, поэтому цены показались совершенно не привлекательными. Потом мы вернулись в аэропорт и вылетели на Фуэртевентуру по расписанию. В полете нас повеселила стюардесса. Во время последнего часа полета под собой мы увидели какую-то безжизненную горную местность, где иногда, пики были покрыты снегом. Стало очень интересно и мы спросили стюардессу, над чем сейчас проходит полет. Она взглянула и сказала, что, наверное, над Аляской, причем на полном серьезе, при этом добавив, что это ее первый полет по такому маршруту. Мы были поражены ее познанием географии. Затем увидели, как она разговаривает по внутреннему телефону. Потом подошла к нам и сказала, что это или Марокко или Марракеш. Ну, а кто не знает, Марокко, это страна на Африканском континенте, над которой мы пролетали, а Марракеш, это один из ее городов.

Изображение

Приземлившись на Фуэртевентуре, мы, без какой-либо очереди взяли машину и поехали в Калета де Фусте откапывать прошлогоднюю "заначку", где были мои сандали и другие мелочи, которые с собой везти нет смысла, но при этом каждый раз необходимо заново покупать (соль, сахар, гель для душа, зубная паста, приправы, жидкость для обеззараживания ран). Все было на месте и, как ни странно, я сразу нашел место, как будто был здесь пару месяцев назад, хотя прошел ровно год. Потом заехали в этом же городке в большой SPAR напротив Макдональдса и бензоколонки. Там задержались почти на час, а когда вышли, совсем стемнело. Мне не нравится ездить по темноте, так как на шоссе там тьма кромешная. Почти через час мы были у гостиницы, я ее сразу нашел, поскольку, когда был на Фуэртевентуре в самый первый раз, разыскивая свою гостиницу Las Lomas, сначала зашел именно в эту.

Погода в этой поездке была худшей, чем все предыдущие разы. В первый день до обеда было солнце и мы прогулялись по пляжу от начала Коста Кальмы до пляжа, где во время прилива вода доходит до пальм, то есть туда-обратно около 10 км. После обеда и последующие 3 дня солнце было скрыто за густыми облаками. Температура при этом днем была около +21. Последние три дня были идеальными солнечными, когда дневная температура была в пределах +24+28. В очередной раз нам повезло не встретить сильный ветер, максимум, что я наблюдал, это 5-7 м/с, когда, даже песок на пляже не поднимается. Хотя, многие описывают погоду на острове, состоящую из двух типов: сильно ветреную и очень сильно ветреную. После заката температура была около +18, время, когда местные жители одевают куртки, а некоторые женщины пальто и осенние сапоги. Видел даже, одну девочку, на шее которой был шарф, а на руках перчатки. Поздно вечером при +16+17 было вполне комфортно в шерстяном свитере.

В один из дней, проезжая в очередной раз через Калета де Фусте, заехали посмотреть, что происходит в нашей прошлой гостинице Caleta Dorada. Все работает, но народа стало заметно меньше, это видно по редким припаркованным машинам и безлюдной территории. У бассейна была пара семей с детьми. Уменьшение количества туристов очень заметно по пляжу в Коста Кальме. Раньше в это время в солнечный день по пляжу шло огромное количество людей, своего рода "паломничество". Народу было, как на базаре. Сейчас же, это движение заметно поредело. Так же, на протяжении двух лет, когда мы ездили в осенне-зимний период, в Коста Кальме всегда работали души и туалеты на пляжах, сейчас же не работало ничего. То же самое и в Морро Хабле, у палаток больше нет толп людей, а продавцы больше не проявляют такого безумного интереса к покупателям, не выносят часть товара на улицу, а оставляют скученным внутри палатки или помещения.

Изображение

Кроме уже существующих, в центре Калета де Фусте, на первом этаже торгового центра открылся китайский магазин со всякими мелочами для дома по очень низким ценам. Правда, конкретно в этом магазине, цены выше процентов на 20-30, чем в их же магазинах в ангарах.

В этом году на многих грунтовых дорогах появились знаки, запрещающие проезд мотовездеходов. С чем это связано, для меня осталось загадкой.

В этой поездке, как-то необычно близко, дали себя поснимать местные обитатели.

Время приливов и отливов можно заранее узнать на текущий день или на весь год в таблицах.

В этот раз в Top Car дали Seat Ibiza, с полным баком, вернуть надо было, так же, с полным баком. Сейчас попросили депозит в размере 200 EUR или предложили взять полную Каско за 3 EUR в сутки. Поскольку мне не хотелось быть ограниченным на 200 EUR, да и уже сначала, поездка шла не по плану, решил для спокойствия взять полную Каско. Нам любезно вычли одни неиспользованные сутки и общая сумма получилась 135 EUR. Машина не понравилась своим, крайне вялым мотором. Часто приходилось идти на обгон на пределе, с надрывным звуком работы мотора, при этом слишком часто переключая передачи. Но ее плюсом был очень высокий клиренс. Мы проехали 1106 км, заплатив 82 EUR за бензин по цене 1,06 EUR/ Л. Средний расход составил 7 Л/100 км.

Перед отлетом с Фуэртевентуры произошло еще одно маленькое приключение. Когда мы заехали в Калета де Фусте перед аэропортом за два с небольшим часа до вылета, я обнаружил, что забыл два своих мобильных телефона на каменистом безлюдном пляже напротив зоопарка, до которого, теперь, было более 40 км. Я их, просто временно выложил из кармана на камни, так как было неудобно фотографировать нагибаясь. Я оставил маму и сестру в Калета де Фусте и в буквальном смысле "полетел" к пляжу. На дорогу ушло, почти, полтора часа. В общем, когда мы пришли к воротам вылета, посадка началась через 5 минут.

Когда мы прибыли в Милан (Бергамо), нас ждал еще один "сюрприз". Всего за час до прибытия пошел снег. Шел он нескончаемо всю ночь и следующий день. До поездки, хозяин гостиницы в Бергамо предложил свои услуги по доставке из аэропорта до гостиницы за 20 EUR. Так же, любезно рассказал о варианте поехать на местном рейсовом автобусе, где цена билета была 2,10 EUR. Когда мы прибыли, ближайший автобус уезжал, почти, через час, но сколько ехать, где выходить, куда потом идти в темноте и по снегу, я не знал. Местные таксисты, когда узнали, что адрес в Верхнем Бергамо, просили 30 EUR. Вообщем, решили не забивать себе голову очередными проблемами, позвонили хозяину гостиницы и он приехал за нами через 15 минут и еще через 20 мы были в номере.

В номере был бесплатный Wi-Fi и утром, выглянув в окно, я первым делом зашел на сайт аэропорта Orio al Serio. Картина была неутешительной, все рейсы были со статусом "отменен", "задерживается", "перенесен". Но, поскольку, "нервов" в этой поездке уже было потрачено изрядно, решили пока, как и намечали ранее, погулять по городу. Улицы были завалены несколькими сантиметрами снега, а я был одет в легкие туфли и, кроме постоянной борьбы за равновесие, стал сильно ощущаться дискомфорт от промокших ног. Кроме этого, автомобильный навигатор на холоде "сдох" очень быстро, а в телефоне, как назло, не оказалось загруженных карт Италии. Пришлось идти по карте из рекламного буклета из гостиницы. Мы прошли сначала вверх, в старую часть города, а потом вниз, где было большое количество магазинов и бутиков.
Время было ограничено и от начальных планов погулять по магазинам не осталось и следа. Назад, вверх к гостинице, пришлось идти очень быстрым шагом. Да, потом мы поняли, что можно было проехать на автобусе, но это было уже потом. Автобусная остановка находилась в 200 метрах от гостиницы. Ехать до аэропорта около получаса. В автобусе мы безуспешно пытались найти, где купить билеты, но оказалось, их надо приобретать заранее и ближайшее место, станция фуникулера, которую, на момент, когда узнали об этом, мы проезжали, выходить уже не было времени, в итоге, так и проехали.
В аэропорту по табло было видно, что многие рейсы задерживаются на 2-4 часа, с нашим рейсом, пока, все было в порядке. Посадка прошла во время и вылет состоялся, всего на 50 минут позже. Впервые, очень хотелось оказаться дома побыстрее, даже невзирая на встречающий нас снег и морозы.
Для сравнения, контраст увиденного за неделю до этого, и в день вылета в Ригу.

Фотографии с Фуэртевентуры.

Расходы на 11-ти дневную поездку на троих (8 дней на острове):
Билеты на самолет: 345 LVL/492 EUR, или 115 LVL на человека
Гостиница на Фуэртевентуре: 248,40 EUR
Гостиница в Бергамо: 76 EUR + 20 EUR трансфер
Золотая страховка на 10 дней: 42 EUR
Прокат машины: 135,84 EUR
Бензин: 82 EUR
Питание: 244 EUR
Итого затраты на троих – 1340 EUR/940 LVL
Или на человека - 313 LVL


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 4:26 pm   

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 3:46 pm
Сообщения: 62
Ну и нервы вам потрепали в этот раз с отменой рейса...
Valdis, а возмещение по страховке за то, что вы прибыли на Фуэрту не 5 декабря, а 6-го, какое-то полагается? (хотя бы 8 фунтов за интернет и распечатки билетов в London-Stansted).
Valdis писал(а):
Далее мы пошли решать проблему маминой визы, к моменту вылета она становилась просроченной на 6 часов, а это могло стать поводом для серьезных проблем.

Вы в посольстве U.K. в Латвии получили транзитную визу? Я просто такой вариант ни разу не использовал. Я для жены обычно для U.K. оформляю полугодовую как члена семьи гражданина Латвии. Пересекать границу Великобритании жена может только со мной, сама виза бесплатная. Но надо заполнять большую анкету и предоставлять справки о доходах с места работы.
Valdis писал(а):
В один из дней, проезжая в очередной раз через Калета де Фусте, заехали посмотреть, что происходит в нашей прошлой гостинице Caleta Dorada. Все работает, но народа стало заметно меньше, это видно по редким припаркованным машинам и безлюдию на территории.

Пришлось покопаться в интернете, чтобы разобраться. Я понял, что Caleta Dorada, как и несколько других гостиниц вышли из сети Turicomplex, и теперь работают в сети Blue Sea Hotels & Resorts.
То есть резервирование в Caleta Dorada на сайтах
http://www.club-caletadorada.com/en/rates/
http://www.turicomplex.com/en/
теперь невозможно. Надо воспользоваться сайтом http://www.blueseahotels.com/en/hotel-fuerteventura/hotel-blue-sea-caleta-dorada/home, но теперь они предлагают на выбор бунгало с видом на бассейн (и там где по вечерам музыка из бара) и с видом на море.
Как эти изменения (переход в Blue Sea) скажутся на качестве обслуживания и вернут ли в номера бесплатные чайники – вот это интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 4:15 pm   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:22 am
Сообщения: 113
Да, вроде бы, должны вернуть по страховке неиспользованный день в гостинице на Фуэртевентуре и мелочь за воду и немного еды в аэропортах, поскольку часть ее была с собой. Да и поскольку был такой первый случай, не тратились. Но в следующий раз, думаю, если такой случай настанет и будет страховка, воспользуюсь ею в большей мере, не так робко. За распечатки и интернет денег не просил, поскольку не могу предоставить чеки, там, у компьютеров стояли аппараты, куда надо было кидать деньги и чеков они не давали.
Вообщем, порядок возмещения по страховке в моем случае такой:
На странице страховой компании нашел и распечатал бланк заявления и возмещении, заполнил, подписал, отсканировал его и чеки, отослал на электронную почту в страховую компанию. Срок, когда принимается заявление - 10 дней с момента возвращения в Латвию. Далее с сайта Ryanair распечатывается бланк заявления Ryanair flight cancellation confirmation - insurance purposes, заполняется, куда вносятся все данные лиц, на которых одновременно были куплены билеты на отмененный рейс. Далее указывается один из трех использованных вариантов: возврат денег, доставка до места альтернативным транспортом или был использован другой рейс компании. Далее, заполненный бланк обычной почтой (0,59 Ls простое и 1,09 Ls заказное письмо) отсылается в офис компании Ryanair по адресу:
Customer Service Refund Department / Refunds / EU261 Cancellation & Delay Complaints
PO Box 11451
Co Dublin
Ireland
Fax +353 8121676
После получения письма с подтверждением его нужно будет переслать в страховую компанию, после чего обещали выплатить компенсацию.

По поводу транзитной визы, в 2012 году уже 2 раза так летали. Первый раз на Тенерифе в начале года и второй, сейчас, в декабре. Мои папа и мама неграждане ЕС, постоянные жители Латвии. До поездок я читал в форумах, что россияне, имеющие только Шенгенскую визу использовали такой вариант, да и здесь, в Риге, когда позвонили в посольство Великобритании, так же, подтвердили это. Поскольку аэропорт Стенстед не имеет зоны для транзитных пассажиров, при предьявлении билетов на самолет, заказа гостиницы, страховки, вообщем, всех возможных документов с подтверждением того, что вы реально транзитный пассажир, в паспорт ставят штамп с суточной визой. На месте надо заполнить маленькую карточку, а затем, у окна побеседовать с имиграционным служащим. На все уходит минут 10. В любом случае, у них складывается безвыходаная ситуация, или не впускать человека без визы в страну, тогда его надо будет депортировать любым ближайшим рейсом за свой счет, либо он сам покинет страну по купленным заранее билетам в течении суток. Совсем, конечно, другое дело, если вылет через 2-3 суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 1:12 am   

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 3:46 pm
Сообщения: 62
Valdis, информация про визы, которые ставят прямо в аэропорту Станстэда для меня открытие!
Alex писал(а):
Поездка прошла идеально! С погодой конечно могло-бы быть и чуть по-лучше, но в общем всё здорово...
...Из новых впечатлений--открыл для себя несколько новых пляжей, и наконец добрался до Коста-Кальмы---вид потрясающий, искупались в трёхметровых волнах---адреналина выше крыши...
Alex, а вы в ноябре останавливались в той же Fuerteventura Beach Club с бронированием через alpharooms? Я просто не могу найти Fuerteventura Beach Club на alpharooms, может гостиница поменяла название?


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 10:16 am   

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 11:48 pm
Сообщения: 52
Да, там же. Только что проверил, всё находит----ничего не поменялось.Поиск там довольно хитрый, нужно приноровиться и тогда всё увидеться. По началу я тоже ни сразу находил то что мне нужно.:-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 5:02 pm   

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 11:48 pm
Сообщения: 52
Valdis Такой вопрос:планирую поехать на фуерту на период от 14 дней, возникает проблема с регистрацией обратных билетов(здесь на месте, не попадаю в срок 15 дней). Как этот вопрос решить---есть ли на фуерте(калета де фусте) интернет кафе с принтером или что-нибудь подобное, может в коралехо? Комп брать с собой не планирую, в лучшем случае планшет, но хотелось-бы эту процедуру провести на нормальном компьютере. Если есть какая-то информация поделитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 10:16 pm   

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 3:46 pm
Сообщения: 62
Alex, разобрался с alpharooms.com, спасибо!
Про распечатки для Ryanair мне тоже дико интересно, потому как с вылета из Риги до вылета с Фуэрты у меня 15 дней. В аэропорту ничего такого не видел. Может для решения этой проблемы придется региться на форуме goTenerife. Там кстати много юзеров с Латвии, и автор темы Дорогами Фуэрты тоже.
Отель Caleta Dorada, где до этого всё время останавливался, после перехода в сеть Blue Sea, не радует ценами. Поэтому есть задумка на счёт Fuerteventura Beach Club, как там дело обстоит с уборкой, с наличием кухонной утвари, выбором ТВ каналов и прочее? Alex, какие впечатления от Fuerteventura Beach Club?


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:38 pm   

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 11:48 pm
Сообщения: 52
Цитата:
Поэтому есть задумка на счёт Fuerteventura Beach Club, как там дело обстоит с уборкой, с наличием кухонной утвари, выбором ТВ каналов и прочее? Alex, какие впечатления от Fuerteventura Beach Club?

Ну это как повезёт... Бывает что всё есть, но нет пульта для телевизора или штопора, может и в холодильнике выломана дверца морозильной камеры.:-)) Убирают регулярно, если не хочешь могут и не убирать. В целом всё довольно уютно, скромно и со вкусом. Если чего-то не хватает---например сушилки, пепельницы и.т.д... говоришь либо на рецепшене или обслуге---всё сделают.Место возле ресторана лучше обменять сразу---иначе сна не будет никакого.
Со всеми можно договориться(на рецепшене),служащие по анг. не говорят и не оч. понимают, но жестами тоже можно всё объяснить. :D
Когда планируете поездку?(в каком месяце)
Цитата:
Может для решения этой проблемы придется региться на форуме goTenerife. Там кстати много юзеров с Латвии, и автор темы Дорогами Фуэрты тоже.

Попробуй, потом напишешь. В принципе регистрацию я могу сделать и на планшете(хоть это и не оч. удобно и безопасно), главное где потом распечатать----хотя как вариант на том же рецепшене есть и комп. и принтер.Думаю, за небольшую плату можно этот вопрос решить на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 9:37 pm   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:22 am
Сообщения: 113
Alex писал(а):
Valdis Такой вопрос:планирую поехать на фуерту на период от 14 дней, возникает проблема с регистрацией обратных билетов(здесь на месте, не попадаю в срок 15 дней). Как этот вопрос решить---есть ли на фуерте(калета де фусте) интернет кафе с принтером или что-нибудь подобное, может в коралехо?


На рецепшене распечатывать билеты приходилось только один раз на Ибице и ничего не взяли за это. Но в любом случае, в каждой гостинице есть платный интернет, компьютер и принтер, у некоторых, даже, лежит прайс на распечатку билетов, то есть, это не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 7:43 pm   
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:22 am
Сообщения: 113
Приятные новости! Теперь, при покупке билетов на сайте Raynair комиссию за оплату кредитной картой берут только 0,89 Ls, вместо прошлых 5-7 Ls. И плюс к этому, если пользоваться способом, когда все сегменты перелетов покупаются в латах, это радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Русская поддержка phpBB
Style originally created by Volize © 2003 • Redesigned SkyLine by MartectX © 2008 - 2009