www.MARSS.lv • Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.
Switch to full style
Раздел для размещения приколов и обсуждения всякой несерьезности
Ответить

Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Вс фев 15, 2015 3:44 pm

Изображение

По слухам говорили, что в Рижском аэропорту хорошо платят, со временем делают неплохие надбавки к зарплате, можно быстро продвинутся по карьерной лестнице, скидки, чуть ли не до 90% на авиабилеты для своих работников и их родственников. Не работа, а сказка! Но вот, съездил на собеседование в аэропорт, реальность, как бы, помягче сказать, оказалась совсем иной. Предложили 3 должности на выбор:
1. Уборщик помещений. Убираться надо руками, либо кататься по залу на уборочной машинке, мыть пол. Работать надо 2 через два, одна смена ночная, другая дневная. Смены по 9 часов. Зарплата...280 Евро на руки.
2. Дворник. Для тех, у кого есть водительские права. Надо кататься по внутренней территории, собирать мусорные пакеты и на бусе свозить к контейнерам. Сразу предупреждают, что должна быть здоровая спина, надо двигать здоровенные мусорные контейнеры. Зарплата 355 Евро на руки. График, так же, посменный с ночными.
3. Младший инспектор по безопастности. Работа связана с людьми: около рамок, на багаже и так далее. Так же, посменная работа с ночными, зарплата 400 Евро на руки. А ведь это, всего 280 Латов!

Далее был на собеседовании в компании Havas Europe Head, которая занимается обслуживанием самолетов, подвозит трапы, еду, осуществляет погрузку и разгрузку багажа, но не занимается техническим обслуживанием самолетов. Предложили одну должность в рамках "огромного конкурса" - агент по обслуживанию перрона. Смех! В реальности, должность тупо, называется - грузчик багажа. Работа всегда только на чистом воздухе, в жару, холод, дождь, вьюгу. Надо руками разгружать-загружать багаж в самолет. Тупая грубая работа. Смены от 4 до 16 часов, график рваный, выходные вразнобой и только, когда тебе их дадут. Зарплата 480 Евро на руки. Кроме этого, надо быть кристально чистым человеком перед законом, не быть судимым и не иметь никаких, даже административных правонарушений за последние 6 месяцев. Спросил, а каковы перспективы продвижения по карьерной лестнице. Ответили, что вся "головокружительная" карьерная лестница, состоит, из...трех ступеней :) Выше, должность водителя спецтехники и специалиста по погрузке и распределению багажа в отсеках. На вторую должность можно претендовать, отработав полгода грузчиком.

Сижу и думаю. Вот до аэропорта надо как-то добираться, на общественном транспорте не вариант, поскольку смены начинаются и заканчиваются глубокой ночью, когда уже просто не на чем добираться. Да, в аэропорту для работников предоставляют бесплатную стоянку. На бензин в месяц надо, как минимум 120 Евро, это не считая личных потребностей куда-то съездить. Поесть надо брать с собой или кушать на месте, 2-3 раза за смену, то есть, самый минимум, это 5-7 Евро в день, или около 100 Евро в месяц. То есть, уже, как минимум, в месяц текущие затраты, что бы работать, составляют 220 Евро, около половины зарплаты! А ведь, еще надо питаться дома, содержать машину, платить за квартиру, одеваться, содержать детей и так далее. Честно, вот никак не понимаю, как можно жить на такую зарплату. Поэтому, наверное, туда и идут работать люди, которые позволяют себе рвать ручки у чемоданов, бить багаж и воровать из него. Как говорится у строителей, какие расценки, такие и стенки.

По поводу скидок на билеты для работников, тоже оказалось, лишь, поверхностно правдой. Как-то разговаривал с пилотом Айрбалтика. Собрался он тут в отпуск, отработав год, решил воспользоваться скидкой и отвезти семью к морю. А ему ответили, что скидки да, есть, но на рейсы, где известно, что за 2-3 дня до вылета есть невыкупленные места. И, если такие места будут, дадут их семье в разных частях салона. Пилот говорит, и вот куда я могу лететь, если, даже за неделю, заранее, не могу ничего планировать, ни заказ гостиницы, ни прокатной машины.

Вот у меня такой вопрос, может, я не с того "входа" зашел устраиваться на работу? Есть, вобще, должности для "простых смертных", где зарплата адекватна нынешним реалиям жизни?

Re: Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Чт июл 14, 2016 9:58 pm

Работал в аэропорту 4 года на разных должностях. работа сама по себе очень интересная, и честно говоря не хотелось уходить. Но с теми зарплатами и графиками которые они делают, больше года очень трудно выдержать.
Аэропорт обслуживает 2 компании, что одна что другая платить не хотят. Зарплата 3,10EUR в час до нологов у Рижской фирмы и около 4.25EUR у турков. А график работы по 16 часов с перерывом в 3-4 часа. И представьте себе смену, Вам нужно быть на работе в 5-6 утра, до 12 Вы работаете потом у Вас перерыв 4 часа, и после перерыва который не оплачивают Вы работаете до 00:00. И таких смен Вам могут в графике поставить 3-4 подряд. Те кто далеко живет те вообще помоему не спят. Так же есть ночные смены, и те они тоже не хотят оплачивать, поэтому смена начинается в 9 вечера и во время двойной ставки с 00;00 до 3-4 утра у Вас так же перерыв. Получается что Вы живете на работе и при этом максимум что Вы можете заработать с бонусами и переработкой выходит около 500EUR.
Очень неприятно, ведь работа на самом деле интересная.
А работников всегда не хватает, и исходя из этого те кто работает делают работу за троих как минимум.

Re: Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Ср авг 10, 2016 2:45 pm

Все что ты написал абсолютная правда. Тоже там работал 5 лет , за эти 5 лет зарплату понизили практически в двое, в итоге ушёл. Раньше ценили опыт сейчас набирают в основном молодых , которые готовы работать за еду и за билет до дома, очень большая текучка у них. Как только молодые понимают куда попали их сразу меняют на других. Видимо встал конвейер, при мне такое тоже было, в итоге , никто нечего не делал и не поднимал зарплаты - это временно) так что скоро все у них наладится.

Re: Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Сб сен 24, 2016 6:17 pm

В Air Baltiс в технической службе инженерам-авиаторам с университетским образованием и званием Магистра и знающим языки не дают роста, держат на рабочих должностях, мало платят (по сравнению с чиновниками), на конкурсах (не однажды) на замещение вышеоплачиваемых должностей отказывают без указания причин,а берут со стороны людей не авиаторов.. Так что пусть не плачут что нет специалистов и платят людям соответственно их уровню квалификации.

Re: Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Вс сен 25, 2016 1:08 pm

Похоже,что точка невозврата уже пройдена.Спецов нет,мест обучения своих нет,нанять со стороны дорого.Самолёт это вам не Газель,его обслуживать надо и обслуживать правильно и во время.
А летать,даже на короткие расстояния на самолёте за которым следит малоквалифицированный,но зато правильный персонал,я лично воздержусь.Разбиться хватит и 10 метров.

Re: Работа в Рижском аэропорту, Airbaltic и Havas.

Вс окт 16, 2016 1:42 pm

Если посмотреть вакансии на ss.lv ,то видно огромное предложение работы для водителей,продавцов,охранников и.т.д. казалось бы..)))но вот незадача,те же водители,продавцы,охранники и.т.д. в не меньшем количестве сами ищут работу!Как так???
А суть в том,что в этих так называемых отраслях)) наиболее выраженно предлагают не работу,а просто рабский труд в полном смысле.
Ответить